воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Экзотический бизнес в Москве

В данный момент я живу в столице России, об  большое количество лет прожил на Неблизком Востоке и по данной причине Восточная культура мне близка. Накопив наличных средств и переехав с семьей в столицу принял решение открыть особый магазин. Задумка торговли продуктами и одеждой отпала, и без моего участия данный ярмарка насыщен. Я видел что у Столичных жителей высока тяга к экзотике и тут и принял решение сыграть на таком.

Вы и сами обращали внимание что все огромнее их количество горожан употребляет в пищу палочками, читает восточных философов, занимается йогой, отдыхает в чайных клубах и так далее А если уж какое количество туров в экзотические удивительны в данный момент! Ну а в торговых центрах в одном ряду с селедкой и пельменями продаются суши, китайская лапша и рис басмати.

В следствии этого экзотические сувениры, национальная одежда и тому подобная восточная атрибутика пользуются в Российской Федерации ажиотажным спросом. Кроме того не только лишь в праздничные дни. И предприниматели, которые делают бизнес на этнических товарах, добиваются большого удачи. Российской Федерации вообще-то посчастливилось с географическим местоположением, и доставка товаров из Африки и Азии не вызывает специальных осложнений.

Ведь что в настоящее время сувениры в жанре фолк – данное не только лишь приятные вещицы, данное к тому же миллионные обороты корпораций, какие их продают. Почти что в любом немалом населенном пункте в настоящее время имеется магазин, в каком вполне можно приобрести благовония, китайские фонарики, индийские божества, деревянных слонов из Таиланда и т. п.

Намногую доля ассортимента экзотических торговых центров составляют книги, в следствии этого мода на восточные практики приносит здоровые наличные средства и книгоиздателям. И тут собрав в аренду магазинчик в подвальном помещении я его переделал на восточный лад. Разумеется я зарегистрирован как Частный предприниматель.

Что Вы увидите ежели зайдете ко мне в магазинчик? Заунывная индийская мелодия льется откуда-то сверху, с потолка, а также нос зараз получает дозу сандалового аромата. Все пространство кругом занято полками с книгами с многообещающими названиями, труды классиков (Ошо, Лобсанг Рампа, Кастанеда и т. д.) стоят на явном районе. На паркете – деревянные статуэтки и различные предметы непонятного назначения. У кассы выстроилась череда: кто-нибудь пробивает чайник с иероглифами, кто-нибудь – собрание вазочек, ароматических масел и амулетов, а также 1-а покупательница набрала полнейшую корзину деревянных котов.

Данное ведь моя фантазия однако  с действительностью большое количество общего. Очереди от случая к случаю в самом деле выстраиваются. Сам товар я покупаю у оптовых поставщиков, и нежели значительне сумма приобретения тем значительне скидка. Довольно часто пользуюсь товарным кредитом. Ведь что в данный бизнес вполне можно прийти с минимум накладных расходов.

И уже об  ценах. В среднем торговая наценка является 40 % однако  случается и 100 %. Например у 1-го оптового продавца я приобрел плеть работорговца. Ее снабдил броской надписью “Важнейший подарок любимому начальнику” и цену установил аж 200 $ США, купили тогда же, плетку купили в буквальном смысле слова сквозь денек. Ведь что ежели будет иметься спрос вполне можно и цену поднимать на особый товар.

Ясно, что любая экзотика живо приедается. Едва ли не 2 года держался спрос на “распевающие ветерки” (китайские колокольчики), а также в данный момент они расходятся не ведь активно, чуть-чуть ослабел заинтересованность к удивительным приспособлениям с именем “западня в пользу снов”.

Спрос сместился в сторону обычных этнических товаров: драгоценностей, безделушек. Покупатели принялись наиболее холеными, им необходимы попросту прекрасные вещицы”. Вообщем, отдельные из них верят, что приобретенные товары в самом деле обладают волшебной силой. В настоящее время специальной популярностью пользуются книги, сувениры и амулеты, какие приносят удачу и наличные средства, могут помочь преуспеть в бизнесе. В частности, вполне можно повидать, как представитель сильного пола производит покупку фигурку веселого Хотея, так как тот, по приданию, притягивает богатство, ежели время от времени тереть его пузо.

Встряхнуть и поразить капризную публику – задание непростая, и самый-самый бывалый маркетолог не получит возможность предсказать, что в ближайшее время могло б пользоваться прочным спросом.

Персонал. С набором персонала осложнений не имелось. Обратился в университет дружбы народов, побеседовал с своими людьми студентами какие учатся на заочном отделении. Они мне и помогли выбрать 2 молодых людей учеников, они лично изучают Китайский язык и интересуются восточной культурой , ведь что подобного рода трудятся им близка и они стараются, особенно учащиеся ВУЗов огромную зарплат не просят. 1-о времена у меня функционировал 1-ин вьетнамец однако  не длительное время.

Раскруткой торгового центра я в большинстве случаев не занимаюсь. Посетителей как правило неустанны, создал в пользу них карточки на скидку, заказал пакеты с адресом торговые центры и все клиенты отправляются с покупками и этим пакетом. В целом действует альтернат, сам приобрел и другому посоветовал. Неустанным покупателям практически постоянно скидка.

Также подобную «фишку» разработал, создал наклейки с раскруткой и реквизитами торгового центра и высказал инициативу своим людям хозяинам прочих торговых центров наклеить мою наклейку у самое себя в торговом центре на явном районе, в замен я размещаю их рекламу у самое себя в торговом зале. Все выгодно, товар у нас различный и конкурентную борьбу друг дружке не составляем. Ведь что расходы на рекламу маленькие.

Моему торговому центру сейчас 2 года и я сейчас все реже покупаю товар у больших поставщиков, раскрутившись и сколотив капитал я 1 раз в 3 месяца еде в населенный пункт Хайхе, Китай и закупаю там круглый контейнер сувениров у здешних производителей. В том числе с учетом перевозки по железной пути до Москвы разбирательство жутко прибыльное.

Китайцы сейчас выучились выполнять наиболее не менее высококачественные вещи и не все у них «барахло» ежели постараться вполне можно отыскать в самом деле высококачественные вещи по низкой стоимости. Следовательно товарная наценка в моем торговом центре является от 60 % и свыше бизнес сделался также выгодней. В следующем планирую открыть особый оптовые магазинчик восточных товаров. Вот вам и вся эпопея.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий