воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Собственное СТО, а чем плохо?

Мысль, какую я хочу высказать инициативу, новейшей не назовешь, однако  от сего личной актуальности она не потеряла. Задумка состоит в ближайшем: в удаленом в аренду боксе размещаем автосервис по регулировке развала-схождения автомобилей.

Отчего а именно регулировка развала-схождения? В первую очередь, данное мое собственное отслеживание и трудность, с какой я столкнулся, пребывая участником движения; так же, каждой ремонт подвески неизбежно ведет к регулировке развала-схождения, а также подвеска, как не прискорбно, 1-о из наиболее страдающих мест почти что у любого машины; кроме того, ежели своевременно не отрегулировать развал-схождение, вполне можно остаться в отсутствие колес буквально, так как на резине начнется неравномерный износ, что даст почву покупке новейшей резины в пользу машины, что несоизмеримо значительне по цены, чем своевременно произведенная регулировка развала-схождения.

Также 1-а немаловажная деталь - что же касается не очень большие капитальные накладные расходы в учреждению подобный бизнеса и быстрая окупаемость сих накладных расходов. Населенный пункт у нас миллионный, и, как я находил, автосервисов довольное численность, однако  несколько недель столкнувшись с серъезным капремонтом своей машины, понял, что все обстоит вовсе не так.

В любом сервисе череда, в том числе лучшие автосервисы, занятые капремонтом ценных машин, не сидят в отсутствие посетителей. Пред тем, как сочинить такую мысль и выселить на общее рассуждение, я специально объехал не 1-ин десяток автосервисов и в любом из них снова убедился, что данное выгодное разбирательство, какое в обозримое будущее воплощу в действительность, однако  в наиболее нешуточном облике, нежели я тут обрисовал.

Расходы: аренда бокса площадью в 50 квадратных метров = 5000 руб., оборудование в пользу развала-схождения = 25000 руб., расходные вещества и инструмент = 3000-4000 руб. Нанимаем слесаря на требованиях 50 процентов на 50 процентов от доходы. Итого на изобретение дела надо приблизительно 35000-40000 рублей.

Полагаем прибыль: Цена регулировки развала-схождения в отечественном местности колеблется от 200 до 800 рублей, исходя из крутизны компании и оборудования, на каком производится регулировка. Возьмем маленькую цена 200 руб.

В среднем в час вполне можно отрегулировать 2 машины, итого при восьмичасовом трудовом дне - 16 автомобилей, в пользу пущей решительности возъмем 10 автомобилей в сутки, 10 умножить на 200 руб., принимаем 2000 рублей в сутки, половину данной суммы передаем слесарю, итого чистыми у нас остается 1000 рублей в сутки либо 30000 рублей ежемесячно.

За 2 месяца функционировы мы с лихвой окупаем все вложенные расходы. Помимо всего этого, стоит принять к сведению, что зарплату слесарю вполне можно снизить до 30 процентов, и повысить цена функционировы до 250 - 300 рублей, именно тем увеличим прибыльность бизнеса.

Данная задумка пришла в голову опосля того как я в еще один раз отремонтировал подвеску своего автомобиля и объехал полгорода в поисках свободного развальщика, совершенно верно ведь и не обнаружил. В любом автосервисе на очереди по 3-4 агрегаты и не только лишь на развал-схождение.

При таком варианте в виде личных возможных посетителей стоит рассматривать владельцев отечественных родных жигулей и дешевых иностранных автомобилей, как правило, японского изготовления, а также подобных, в частности, в отечественном населенном пункте, скорее всего, значительне 70-80% от всех без исключения владельцев автомобилей. Помимо всего этого, по вопросу, связанным с ежегодным повышением автопарка отбоя от посетителей не станет, как минимум, автосервис, который находится в успешном районе, на небольшом растоянии от автотрассы в отсутствие функционировы не останется.

При успешном стечении причин вполне можно подготовить сеть подобных автосервисов по всему населенному пункту с наиболее дорогим оборудованием и в пользу человек с всяким степенью достатка.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий