воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Миллион в год. Невозможно? А с нуля?

Вот история из реальной жизни, об одной идее домашнего бизнеса, порою нелегком, но адски вознаграждаемом:
Кое-когда я узнал об этой бизнес возможности, я ездил на стареньком BMW, спустя год я пересел на именно свежий Porsche Cayenne Sport, только что сошедший с конвейера.

Скорей всего, Вам будет интересно увидеть – как? Если интересно – то я продолжу свою историю успеха!
У меня были проблемы с финансами. Вся моя предпринимательская деятельность заключалась в купи-продай. Несказанно постоянные нервы, да и только, никакой стабильности.

И я начал разыскивать сильно свежий продукт и потрясающе новые возможности доходов. Условием было только Ноу-хау, то, чего не делают другие. Вот бы возвратиться в прошлое, кое-когда зарождался рынок истинно компьютерных технологий, программного обеспечения, Интернет. Сегодня это многомиллиардные прибыли. Но, к сожалению, «Майкрософт» оказалась проворнее нас и эта гениальная ниша уже занята, впрочем как и многие другие…
Но мои мечты воплотились в другом…

Меня пригласили на одну выставку в Санкт-Петербург. На выставке меня привлек, в действительности, равный стенд с весьма космическим кораблем, рядом с которым стояли какие-то приборы.

Вначале я не придал этому большого значения. Но мысленно я задал себе вопрос: «Что это? Какие-то весьма космические технологии? Для чего?».

Спустя час я вернулся к этому стенду, где уже демонстрировалось это оборудование, и меня поразило то, какой истинно новый воздух выдавал прибор. Я вспомнил Карпаты. В горах я мог дуть на несказанно абсолютные весьма легкие. Это отпечаталось у меня на всю жизнь. Стоп! Мелькнула мысль: «Прибор вырабатывает воздух равновеликий горному…» Интересно?

Мой интерес к прибору возрос до небес. Человек, демонстрировавший возможности прибора намазав мои ладошки луком, попросил поднести одну руку к прибору, а вторую убрать за спину. Секунд через тридцать, запах лука исчез, а ладонь стала потянуть свежестью, так, как пахнет белье с мороза. Запах на сильно второстепенный руке, которая была за спиной, остался. Я реально офигел… «Вымыл» вторую руку, поднеся ее к прибору, и понял – ЭТО РАБОТАЕТ! Я понял, - очень настоящий продукт нужен людям, он решение проблем! Но это было не все. Рядом стоял прибор, под впрямь прозрачным колпаком которого была видна антенна и иголка. Между ними электрическая спираль. Я поднял колпак, накурил туда дыма и спросил: «Может припрятать дым?» Мне ответили: «Ерунда! Смотри»

Человек взял масленку с истинно машинным маслом, поднял именно стеклянный колпак, капнул немного капель на спираль, потом чего закрыл колпак и включил спираль. Спираль разогрела масло, и дым повалил коромыслом, было наверно, как объем заполняется адски очень едким дымом, куда дальше хвататься весьма табачному. Мужчина выключил спираль и нажал кнопки, включающие антенну и ионизирующую иголку…Я не верил своим глазам. Дым исчез за секунды. Я спросил: «Эти технологии собраны в одной коробке?» Он ответил: «Да!». При этом я подумал – сколько людей сталкивается всякий день с проблемой грязного воздуха у себя бараки, в офисах, кафе, барах, ресторанах, везде! Я уже молчу о курильщиках и их удивительно близких. Я понял, что рынок сбыта бесцеремонно огромен Это нужно всем!

Идея изготавливать необыкновенно опрятный воздух и торговать его… и при этом пособлять людям улучшить их жизнь в удивительно закрытых пространствах показалась мне гениальной!

«Да…», думаю: «Вот тебе и «Майкрософт». Экология ухудшается всякий день, и, соответственно, спрос на эту технику повышается всякий день». Спрашиваю: «В двух словах скажи функциональное назначение и рынки сбыта этих приборов?». Отвечает: «Эти приборы способны настраивать и поддерживать параметры воздушной среды, максимально приближенно к, без сомнения, природным, примерно в любом помещении в течении 24 часов. Срок эксплуатации порядка 15 лет.».

Говорю: «Понял!» Я твердо решил – это – мое! Обращаюсь к нему: «Алексей Борисович! Давайте перейдем к экономике?». Отвечает: «Рентабельность на продукте 50%. (Про себя думаю – Отлично! 50% - хорошая маржа!)». Спрашиваю: «Что за компания, насколько стабильна? Отвечает: «Компания на рынке 20 лет. Регулярно инвестирует в инновационные технологии, №1 в своем сегменте и недосягаема для конкурентов, за счет весьма новейших технологий». Спрашиваю: «Как активизировать бизнес с этой компанией, я готов!» Отвечает: «Не спеши… Это еще не все. Бывают немного способов выслужить с этой компанией:
Первый: Ты зарабатываешь на продаже приборов людям, нуждающимся в помощи, порядка 50%... Но это не все возможности. Бывают еще иной доход…
Второй: Став партнером компании, ты можешь торговать взаправду предпринимательские возможности другим людям, и компания будет тебя поощрять в виде бонус-чеков..
Говорю: «Здесь подробнее!».

Он дает читать: «Компания, начав работу в 1987 году, почти совсем концентрировалась на идее продукта. Упор был сделан только на возможности приборов и уникальности технологий. За первые 8 лет компанией были продано 350 тыс. приборов. В 1994 году было совсем пересмотрено видение, миссия компании. Была провозглашена новая главная идея компании – бизнес-возможность для неимоверно предприимчивых людей завоевать успеха и финансовой свободы. Каков результат? В потрясающе следующие 8 лет было продано 3,7 млн приборов.»

А потом была интересная, порою нелегкая, но адски вознаграждаемая работа…

Мне адски приятно услышать, кое-когда люди, отдав деньги за прибор, звонят и благодарят за помощь в решении проблем. А так же люди, которых я познакомил с этим бизнесом, добиваются успеха, решая свои проблемы с доходами, говорят: «Серёга! Так благодарен тебе за то, что ты познакомил меня с этим бизнесом. Вы можете заслужить в этом бизнесе так немало, как сами этого пожелаете… Мне дали возможность и я ее не упустил, как и сотни людей, присоединившиеся к этой компании.

Огромное спасибо за возможность адресоваться к Вам с этим посланием…
Успехов Вам и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий